Неизбежность или привычка?
Давайте посмотрим, как мы привыкли действовать.
Все мы хотели бы заниматься тем, что приносит радость и удовольствие, раскрывать свой потенциал и таланты. Всем нам не нравится рутина, мы не любим пересиливать себя и делать то, что в тягость. Но мы либо смиряемся с рутиной и живем обычной жизнью, не высовываемся.

Либо начинаем вкалывать, рвать, преодолевать, гнаться за успешным успехом, игнорировать свои личностные особенности, чтобы построить карьеру, заработать много денег. Но даже если удается не выгореть в начале, то в итоге все равно приходим к тому, что больше нет сил работать на нелюбимой работе, встречаемся с пустотой и бежим к психологам. Со мной случилось именно это, когда я, занимая престижный пост бренд-менеджера, свалилась в депрессию.
Давайте посмотрим, как мы привыкли действовать.
Все мы хотели бы заниматься тем, что приносит радость и удовольствие, раскрывать свой потенциал и таланты. Всем нам не нравится рутина, мы не любим пересиливать себя и делать то, что в тягость. Но мы либо смиряемся с рутиной и живем обычной жизнью, не высовываемся.

Либо начинаем вкалывать, рвать, преодолевать, гнаться за успешным успехом, игнорировать свои личностные особенности, чтобы построить карьеру, заработать много денег. Но даже если удается не выгореть в начале, то в итоге все равно приходим к тому, что больше нет сил работать на нелюбимой работе, встречаемся с пустотой и бежим к психологам. Со мной случилось именно это, когда я, занимая престижный пост бренд-менеджера, свалилась в депрессию.
Что с этим со всем делать? Надеяться, что ребенка пронесет, что он как-нибудь самоопределится? Проще, конечно, положиться на надежду, ведь время еще есть.

Нет, сегодня время дорого. Если промедлить, ребенок может столкнуться с множеством трудностей: потеряется в вузе, потому что не поймет, какие знания нужны, а какие – нет, не определится со своей специализацией, не сможет после выпуска найти нормальную работу, будет несколько лет мучительно искать себя, просить у вас помощи, ходить к психологам, допытываться, почему ему никто не помог, винить себя и родных. В современном мире сложно не потеряться, если у тебя нет опоры.

Школа – егэ – вуз – а там посмотрим. Это привычный сценарий. И мы его придерживаемся, потому что «ну а как иначе». Но этот сценарий работает, если ребенок знает, кто он и чего хочет, не ждет, пока жизнь его научит и сделает выбор за него, а сознательно выбирает направление в соответствии со своими способностями
и гармонично развивается. Это и предполагает моя методика.
Что с этим со всем делать? Надеяться, что ребенка пронесет, что он как-нибудь самоопределится? Проще, конечно, положиться на надежду, ведь время еще есть.

Нет, сегодня время дорого. Если промедлить, ребенок может столкнуться с множеством трудностей: потеряется в вузе, потому что не поймет, какие знания нужны, а какие – нет, не определится со своей специализацией, не сможет после выпуска найти нормальную работу, будет несколько лет мучительно искать себя, просить у вас помощи, ходить к психологам, допытываться, почему ему никто не помог, винить себя и родных. В современном мире сложно не потеряться, если у тебя нет опоры.

Школа – егэ – вуз – а там посмотрим. Это привычный сценарий. И мы его придерживаемся, потому что «ну а как иначе». Но этот сценарий работает, если ребенок знает, кто он и чего хочет, не ждет, пока жизнь его научит и сделает выбор за него, а сознательно выбирает направление в соответствии со своими способностями и гармонично развивается. Это и предполагает моя методика.
Что такое авторская методика
«Карта талантов»

Методика помогает молодым людям понять, что они делают лучше всего, что им нравится, кем они хотят быть и какие навыки им нужно развивать. Она дает основу для эффективного развития, помогает выбрать сферу профессиональной самореализации. Без этой основы нет смысла выбирать предметы ЕГЭ, ВУЗ, профессию, потому что через несколько лет столкнешься с вопросом: «А зачем все это было нужно?» Как можно куда-то идти, если ты не знаешь, кто ты и чего хочешь?

В основе моего метода – научные исследования американского института Gallup. Под руководством Дона Клифтона институт изучал таланты и склонности успешных людей в ходе масштабных исследований (в основе исследований лежат интервью с 80 000 менеджерами, общее число респондентов – 2 млн.) Институт выявил 34 долговременные модели мышления, таланты. Давайте о них по-простому.

Талант — это не про петь и танцевать. Талант — это про особенности строения головного мозга, которые дают возможность развить определенные навыки и добиться классных результатов. Допустим, у вас талант Коммуникация — подбираете правильные слова, легко убеждаете других. Это ваша сильная сторона. Вы ее осознанно развили, потому что знали о своем таланте. Почему вы убеждаете лучше, чем, допустим, ваши друзья? Потому что у вас развиты одни нейронные связи, а у друзей другие.

Мы все разные в силу условий жизни, воспитания, культуры. Эти факторы влияют на модели мышления и поведения. Кто-то из нас может в течение дня общаться с разными людьми, это его призвание, а кому-то это вообще не подходит. Что будет, если человека, который создан для исследовательской работы, сделать переговорщиком? Очевидно, плохо ему будет. Но такое сплошь и рядом.

Если человек знает свои таланты и сильные стороны, то развивается быстро и гармонично, не тратит время на то, что ему не нужно и не интересно. Если не знает, то развивается дисгармонично: пашет, чтобы исправить свои слабые стороны, страдает на работе, забывает о своих интересах.

Еще раз. Как можно развиваться, если ты не понимаешь, кто ты и чего хочешь?
Что такое авторская методика
«Карта талантов»

Методика помогает молодым людям понять, что они делают лучше всего, что им нравится, кем они хотят быть и какие навыки им нужно развивать. Она дает основу для эффективного развития, помогает выбрать сферу профессиональной самореализации. Без этой основы нет смысла выбирать предметы ЕГЭ, ВУЗ, профессию, потому что через несколько лет столкнешься с вопросом: «А зачем все это было нужно?» Как можно куда-то идти, если ты не знаешь, кто ты и чего хочешь?

В основе моего метода – научные исследования американского института Gallup. Под руководством Дона Клифтона институт изучал таланты и склонности успешных людей в ходе масштабных исследований (в основе исследований лежат интервью с 80 000 менеджерами, общее число респондентов – 2 млн.) Институт выявил 34 долговременные модели мышления, таланты. Давайте о них по-простому.

Талант — это не про петь и танцевать. Талант — это про особенности строения головного мозга, которые дают возможность развить определенные навыки и добиться классных результатов. Допустим, у вас талант Коммуникация — подбираете правильные слова, легко убеждаете других. Это ваша сильная сторона. Вы ее осознанно развили, потому что знали о своем таланте. Почему вы убеждаете лучше, чем, допустим, ваши друзья? Потому что у вас развиты одни нейронные связи, а у друзей другие.

Мы все разные в силу условий жизни, воспитания, культуры. Эти факторы влияют на модели мышления и поведения. Кто-то из нас может в течение дня общаться с разными людьми, это его призвание, а кому-то это вообще не подходит. Что будет, если человека, который создан для исследовательской работы, сделать переговорщиком? Очевидно, плохо ему будет. Но такое сплошь и рядом.

Если человек знает свои таланты и сильные стороны, то развивается быстро и гармонично, не тратит время на то, что ему не нужно и не интересно. Если не знает, то развивается дисгармонично: пашет, чтобы исправить свои слабые стороны, страдает на работе, забывает о своих интересах.

Еще раз. Как можно развиваться, если ты не понимаешь, кто ты и чего хочешь?
Что такое
авторская методика
«Карта талантов»

Методика помогает молодым людям понять, что они делают лучше всего, что им нравится, кем они хотят быть и какие навыки им нужно развивать. Она дает основу для эффективного развития, помогает выбрать сферу профессиональной самореализации. Без этой основы нет смысла выбирать предметы ЕГЭ, ВУЗ, профессию, потому что через несколько лет столкнешься с вопросом: «А зачем все это было нужно?» Как можно куда-то идти, если ты не знаешь, кто ты и чего хочешь?

В основе моего метода – научные исследования американского института Gallup. Под руководством Дона Клифтона институт изучал таланты и склонности успешных людей в ходе масштабных исследований (в основе исследований лежат интервью с 80 000 менеджерами, общее число респондентов – 2 млн.) Институт выявил 34 долговременные модели мышления, таланты. Давайте о них по-простому.

Талант — это не про петь и танцевать. Талант — это про особенности строения головного мозга, которые дают возможность развить определенные навыки и добиться классных результатов. Допустим, у вас талант Коммуникация — подбираете правильные слова, легко убеждаете других. Это ваша сильная сторона. Вы ее осознанно развили, потому что знали о своем таланте. Почему вы убеждаете лучше, чем, допустим, ваши друзья? Потому что нейронные связи в вашем мозгу устроены не так, как у них. У друзей просто другие таланты.

Мы все разные в силу условий жизни, воспитания, культуры. Эти факторы влияют на модели мышления и поведения. Кто-то из нас может в течение дня общаться с разными людьми, это его призвание, а кому-то это вообще не подходит. Что будет, если человека, который создан для исследовательской работы, сделать переговорщиком? Очевидно, плохо ему будет. Но такое сплошь и рядом.

Если человек знает свои таланты и сильные стороны, то развивается быстро и гармонично, не тратит время на то, что ему не нужно и не интересно. Если не знает, то развивается дисгармонично: пашет, чтобы исправить свои слабые стороны, страдает на работе, забывает о своих интересах.

Еще раз. Как можно развиваться, если ты не понимаешь, кто ты и чего хочешь?

Поступлю на экономический
Программирование
Английский и китайский
Курсы по дизайну
Курсы по дизайну
...
Что изменится, когда ребенок
узнает свои таланты


Он сможет:

✔ правильно определить свою профессиональную специализацию, сферу развития

✔ осознанно выбрать вуз не на основе поверхностных интересов, а на основе своих сильных сторон

стать увереннее, самостоятельнее, больше не метаться в сомнениях, обрести внутреннюю опору

✔ начать практиковаться, развивать востребованные навыки, не ждать, «пока жизнь научит»

Вы сможете:

✔ не тратить лишние деньги на психологов, сомнительные профориентационные тесты, курсы, которые будут лежать на полке

✔ не переживать, из-за того что ребенок не сможет самоопределиться

наладить отношения с ребенком — когда понимаешь, что ему нравится и кем он хочет быть, можно достичь взаимопонимания
Отзывы
Что изменится, когда ребенок узнает свои таланты

Он сможет:

✔ правильно определить свою профессиональную специализацию, сферу развития

✔ осознанно выбрать вуз не на основе поверхностных интересов, а на основе своих сильных сторон

✔ стать увереннее, самостоятельнее, больше не метаться в сомнениях, обрести внутреннюю опору

✔ начать практиковаться, развивать востребованные навыки, не ждать, «пока жизнь научит»

Вы сможете:

✔ не тратить лишние деньги на психологов, сомнительные профориентационные тесты, курсы, которые будут лежать на полке

✔ не переживать, из-за того что ребенок не сможет самоопределиться

✔ наладить отношения с ребенком — когда понимаешь, что ему нравится и кем он хочет быть, можно достичь взаимопонимания

Всё это, конечно, здорово, но что можно сделать уже сейчас?
Давайте вместе сделаем первый шаг к большим изменениям!

Для этого важно убрать шум – узнать, что работает, а что – нет, понять,
с чего начать, составить подробный план действий, обменяться опытом
с молодыми людьми, которые уже закончили вуз, испытали все
на себе, наломали дров.

Чтобы сэкономить ваше время и силы, я запустила консультации для родителей подростков. Их проводят кураторы личности, члены моей команды. Это молодые люди, которые успешно развиваются в любимом деле. Они отучились в вузе, сделали много ошибок, у каждого из них своя непростая история. Чтобы ваш ребенок не повторил их ошибок и не потерял несколько лет зря, они расскажут:

✔ какие инструменты использовать, чтобы помочь подростку найти себя и определить свою профессиональную специализацию

✔ как найти общий язык с ребенком, помочь ему стать самостоятельнее

✔ как подростку подготовиться к учебе в вузе, чтобы получить от нее максимум и не потерять несколько лет зря

✔ как учиться с удовольствием и не терять мотивацию

✔ как подростку развить soft skills и начать практиковаться, развивать востребованные навыки без страха

Главное — ребята поделятся своим опытом и дадут пошаговый план действий. Это нужно, чтобы вы не тратили силы и время на популярные методы, которые не работают.

В следующей статье расскажу, как мои выпускники раскрыли свой потенциал и изменили жизнь благодаря авторской методике «Карта талантов» ✤

Всё это, конечно, здорово, но что можно сделать уже сейчас?
Давайте вместе сделаем первый шаг к большим изменениям!

Для этого важно убрать шум – узнать, что работает, а что – нет, понять, с чего начать, составить подробный план действий, обменяться опытом
с молодыми людьми, которые уже закончили вуз, испытали все
на себе, наломали дров.

Чтобы сэкономить ваше время и силы, я запустила консультации для родителей подростков. Их проводят кураторы личности, члены моей команды. Это молодые люди, которые успешно развиваются в любимом деле. Они отучились в вузе, сделали много ошибок, у каждого из них своя непростая история. Чтобы ваш ребенок не повторил их ошибок и не потерял несколько лет зря, они расскажут:

✔ какие инструменты использовать, чтобы помочь подростку найти себя и определить свою профессиональную специализацию

✔ как найти общий язык с ребенком, помочь ему стать самостоятельнее

✔ как подростку подготовиться к учебе в вузе, чтобы получить от нее максимум и не потерять несколько лет зря

✔ как учиться с удовольствием и не терять мотивацию

✔ как подростку развить soft skills и начать практиковаться, развивать востребованные навыки без страха

Главное — ребята поделятся своим опытом и дадут пошаговый план действий. Это нужно, чтобы вы не тратили силы и время на популярные методы, которые не работают.

В следующей статье расскажу, как мои выпускники раскрыли свой потенциал и изменили жизнь благодаря авторской методике «Карта талантов» ✤