Основа, которая поможет подростку найти себя и стать успешным профессионалом
Когда вы помогали ребенку решать задачки, писать сочинения, тянули на пятерки, искали репетиторов, старались сделать учебу интересной, казалось, что все будет иначе, правда? Казалось, что у него загорятся глаза, что он поймет, кем хочет быть, осознанно выберет направление и начнет двигаться. Но что-то с нашим образованием не так.

Вроде бы и понятно, что оценки это не самое главное.

Но почему вся система образования построена на оценках? Почему нам приходится думать не о том, чтобы получить полезные и нужные знания, а о том, чтобы добыть пятерки и высокие баллы?

Вы наверняка слышали, что сегодня без мягких навыков тяжело учиться и работать, что их нужно развивать в первую очередь.

Но почему в школе детей не учат нормально общаться, работать в команде, контролировать эмоции, управлять своими ресурсами, рассказывать о себе? Без этого невозможно успешно развиваться.

Вы знаете, что сегодня ребенку нужно выбрать направление, найти себя, чтобы не потеряться и не потратить несколько лет учебы зря.

Но почему система образования не делает самого важного? Почему она не помогает ребенку понять, кто он и что ему нравится, кем ему быть? Где тот самый индивидуальный подход? Как можно развиваться, если ты не знаешь, кто ты и куда идешь?

Вам известно, что в век высоких скоростей, гаджетов и инфошума человеку нужно научиться контролировать свое внутреннее состояние, не поддаваться тревоге и массовым психозам.

Но почему в большинстве школ и вузов детям не дают основы психологической устойчивости? Как можно нормально учиться и работать, если ты не контролируешь и не слышишь себя?

Не спешите отчаиваться. Эти проблемы можно решить.

Я знаю метод, который поможет ребенку стать уверенным, понять, кто он, и начать делать не потому что надо, не потому что заставляют, а потому что хочется и нравится.

Когда вы помогали ребенку решать задачки, писать сочинения, тянули на пятерки, искали репетиторов, старались сделать учебу интересной, казалось, что все будет иначе, правда? Казалось, что у него загорятся глаза, что он поймет, кем хочет быть, осознанно выберет направление и начнет двигаться. Но что-то с нашим образованием не так.

Вроде бы и понятно, что оценки это не самое главное.

Но почему вся система образования построена на оценках? Почему нам приходится думать не о том, чтобы получить полезные и нужные знания, а о том, чтобы добыть пятерки и высокие баллы?

Вы наверняка слышали, что сегодня без мягких навыков тяжело учиться и работать, что их нужно развивать в первую очередь.

Но почему в школе детей не учат нормально общаться, работать в команде, контролировать эмоции, управлять своими ресурсами, рассказывать о себе? Без этого невозможно успешно развиваться.

Вы знаете, что сегодня ребенку нужно выбрать направление, найти себя, чтобы не потеряться и не потратить несколько лет учебы зря.

Но почему система образования не делает самого важного? Почему она не помогает ребенку понять, кто он и что ему нравится, кем ему быть? Где тот самый индивидуальный подход? Как можно развиваться, если ты не знаешь, кто ты и куда идешь?

Вам известно, что в век высоких скоростей, гаджетов и инфошума человеку нужно научиться контролировать свое внутреннее состояние, не поддаваться тревоге и массовым психозам.

Но почему в большинстве школ и вузов детям не дают основы психологической устойчивости? Как можно нормально учиться и работать, если ты не контролируешь и не слышишь себя?

Не спешите отчаиваться. Эти проблемы можно решить.

Я знаю метод, который поможет ребенку стать уверенным, понять, кто он, и начать делать не потому что надо, не потому что заставляют, а потому что хочется и нравится.

Давайте понаблюдаем за Машей

Маше 15 лет, она тонко чувствует эмоции других людей и проживает их. Если человек рядом радуется, то радуется и она, если он плачет, то и ей хочется плакать. Маша часто поддерживает друзей и подруг, потому что понимает их лучше других.

Хочется сказать Маше, что она молодец, что это ее сила, что она может это развить и стать профи в том, чтобы помогать людям справляться с внутренними проблемами.

Но Маша думает, что ее эмоциональность недостаток, что надо быть сильной, не проявлять эмоций. Почему? Потому что окружающие не принимают ее эмоции, осуждают их. Из-за этого Маша не может понять, в чем ее сила.

Если бы Маша исследовала себя и осознала, как здорово она поддерживает подруг, то все было бы иначе. Маша смогла бы развивать в себе эту способность, выбрать для себя сферу отношений, коммуникации, достичь в ней высот. Мы надеемся, что Маше не придется проходить через нелюбимый вуз и работу, депрессию, психологов, чтобы раскрыть потенциал.

Теперь вы понимаете, как это работает? Жизнь показывает, кто мы, сигналит, мы проходим через множество ситуаций, которые рассказывают о том, как нам легче действовать, чем отличаемся от других, что нам ближе и понятнее. Если ребенок исследует себя и выяснит, что у него хорошо получается и что ему по душе, то самоопределится. Не нужно будет переучиваться, страдать в вузе, искать себя после выпуска несколько лет. Развитие станет удовольствием.

Эта идея заложена в основу моего авторского метода, который помог более 600 человек раскрыть потенциал и начать успешно развиваться. В следующих двух статьях я раскрою детали механизма, чтобы вы понимали принцип его работы.

Что изменится, когда ребенок
исследует себя?

Его жизнь станет проще и счастливее:

1. Он сможет не учить все на свете и не страдать от этого, потому что у него появится направление, он будет знать, что ему нужно, а что нет.

2. Ему не придется заставлять себя, бороться с ленью, ведь он будет делать то, что нравится и приносит удовольствие.

3. Ребенку будет легко найти общий язык со взрослыми, объяснить им, что ему нужно, взрослым не придется все додумывать за него и тратить лишние силы.

4. Уже на первом курсе университета он сможет развиваться как профессионал, не потеряется, потому что будет понимать свою профессиональную специализацию.

5. Он наладит отношения с вами, потому что станет взрослее и самостоятельнее, у вас появится взаимопонимание.
Давайте понаблюдаем за Машей

Маше 15 лет, она тонко чувствует эмоции других людей и проживает их. Если человек рядом радуется, то радуется и она, если он плачет, то и ей хочется плакать. Маша часто поддерживает друзей и подруг, потому что понимает их лучше других.

Хочется сказать Маше, что она молодец, что это ее сила, что она может это развить и стать профи в том, чтобы помогать людям справляться с внутренними проблемами.

Но Маша думает, что ее эмоциональность недостаток, что надо быть сильной, не проявлять эмоций. Почему? Потому что окружающие не принимают ее эмоции, осуждают их. Из-за этого Маша не может понять, в чем ее сила.

Если бы Маша исследовала себя и осознала, как здорово она поддерживает подруг, то все было бы иначе. Маша смогла бы развивать в себе эту способность, выбрать для себя сферу отношений, коммуникации, достичь в ней высот. Мы надеемся, что Маше не придется проходить через нелюбимый вуз и работу, депрессию, психологов, чтобы раскрыть потенциал.

Теперь вы понимаете, как это работает? Жизнь показывает, кто мы, сигналит, мы проходим через множество ситуаций, которые рассказывают о том, как нам легче действовать, чем отличаемся от других, что нам ближе и понятнее. Если ребенок исследует себя и выяснит, что у него хорошо получается и что ему по душе, то самоопределится. Не нужно будет переучиваться, страдать в вузе, искать себя после выпуска несколько лет. Развитие станет удовольствием.

Эта идея заложена в основу моего авторского метода, который помог более 600 человек раскрыть потенциал и начать успешно развиваться. В следующих двух статьях я раскрою детали механизма, чтобы вы поняли принцип его работы.

Что изменится,
когда ребенок
исследует себя?

Его жизнь станет проще и счастливее:

1. Он сможет не учить все на свете и не страдать от этого, потому что у него появится направление, он будет знать, что ему нужно, а что нет.

2. Ему не придется заставлять себя, бороться с ленью, ведь он будет делать то, что нравится и приносит удовольствие.

3. Ребенку будет легко найти общий язык со взрослыми, объяснить им, что ему нужно, взрослым не придется все додумывать за него и тратить лишние силы.

4. Уже на первом курсе университета он сможет развиваться как профессионал, не потеряется, потому что будет понимать свою профессиональную специализацию.

5. Он наладит отношения с тобой, потому что станет взрослее
и самостоятельнее, у вас появится взаимопонимание.
Кто вы и почему думаете, что это сработает?

Познакомимся!

Я Ксения Каширина, сертифицированный коуч по карьерному развитию (ICF), основатель Академии лидерства IDEMY. С 2015 года помогаю школьникам и студентам в самореализации.

Также я первый в России сертифицированный практик технологии Business Model You®, действующий ментор в Менторском центре РАНХиГС, тренер Газпромбанка.

Я искала себя 7 лет, это было сложно и долго, на себе прочувствовала все недостатки существующей системы образования. Из бренд-менеджера в крупной зарубежной компании я превратилась в коуча по карьерному развитию, потому что осознала, что хочу помогать людям развиваться. Для этого мне пришлось отучиться за границей, пройти выгорание, депрессию.

Но без испытаний я бы не стала тем человеком, который помогает людям не повторять моих ошибок и не тратить на поиски себя годы.
Без своей методики я бы не смогла работать с крупными бизнес-клиентами, помогать молодым людям строить успешную карьеру.
Обязательно прочитайте до конца следующие две мои статьи, в них я подробно объясняю, какие изменения даёт мой метод.

А ещё вы узнаете, как изменились жизни двух моих выпускников, что им помогло, какие проблемы они решили с помощью моей авторской методики и как чувствуют себя сейчас.

Кто вы и почему думаете, что это сработает?

Познакомимся!

Я Ксения Каширина, сертифицированный коуч по карьерному развитию (ICF), основатель Академии лидерства IDEMY. С 2015 года помогаю школьникам и студентам в самореализации.

Также я первый в России сертифицированный практик технологии Business Model You®, действующий ментор в Менторском центре РАНХиГС, тренер Газпромбанка.

Я искала себя 7 лет, это было сложно и долго, на себе прочувствовала все недостатки существующей системы образования. Из бренд-менеджера в крупной зарубежной компании я превратилась в коуча по карьерному развитию, потому что осознала, что хочу помогать людям развиваться. Для этого мне пришлось отучиться за границей, пройти выгорание, депрессию.

Но без испытаний я бы не стала тем человеком, который помогает людям не повторять моих ошибок и не тратить на поиски себя годы.
Без своей методики я бы не смогла работать с крупными бизнес-клиентами, помогать молодым людям строить успешную карьеру.
Обязательно прочитайте до конца следующие две мои статьи, в них я подробно объясняю, какие изменения даёт мой метод.

А ещё вы узнаете, как изменились жизни двух моих выпускников, что им помогло, какие проблемы они решили с помощью моей авторской методики и как чувствуют себя сейчас.